Как кровельщики добиваются успеха в Google и развивают свой бизнес
Если бы онлайн-поиск был игрой в баскетбол, Google был бы Майклом Джорданом. Это просто лучшее, что есть на свете. В настоящее время он владеет колоссальной долей 87% на рынке поисковых систем !
Когда людям нужны кровельные работы, они обращаются в Google. Более 85% потребителей используют поисковые системы для поиска местных подрядчиков, и первые три результата поиска получают 55% кликов . Если вы хотите, чтобы ваша кровельная компания была представлена в Интернете, Google — это то, что вам нужно.
А теперь проведем небольшой эксперимент. Зайдите в Google и выполните поиск «кровельные компании рядом со мной». Ваш бизнес попал в тройку лидеров? Если да, то молодец! Вы можете идти (вроде). Если этого не произошло, продолжайте читать и узнайте, как вывести свою кровельную компанию на первую страницу Google.
Анатомия страницы Google
Прежде чем идти в бой, нужно узнать своего врага. Первая страница Google состоит из четырех разделов:
- ОБЪЯВЛЕНИЯ О МЕСТНЫХ УСЛУГАХ
- ОБЪЯВЛЕНИЯ С ОПЛАТОЙ ЗА КЛИК (PPC)
- ЛОКАЛЬНЫЙ ПАКЕТ (ЛОКАЛЬНОЕ SEO)
- ОРГАНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ИЛИ SEO)
Чтобы попасть на первую страницу Google и повысить узнаваемость вашей кровельной компании в Интернете, вам нужно выбрать все четыре. Мы подробно рассмотрим каждый раздел и расскажем, как туда добраться.
Реклама местных услуг для кровельных компаний
Первое, что люди видят на странице Google, — это реклама местных услуг . Они особенные, потому что появляются в зависимости от местоположения. Когда кому-то надоедает собирать кастрюли и сковородки, чтобы пролить дождь, они отправляются в Google и ищут «кровельная компания рядом со мной». Google быстро просканирует Интернет и выведет список компаний в этом районе.
Конечно, Google будет показывать компаниям, которые платят им деньги, больше всех. Объявления местных служб похожи на поисковые объявления PPC (мы вернемся к ним через минуту), но они по-другому отображаются в результатах.
Объявления о местных услугах предназначены для быстрой информации, поэтому они включают только самое необходимое, например:
- Наименование фирмы
- Номер телефона
- Часы
- Оценка обзора
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ МЕСТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ КРОВЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Основным преимуществом рекламы местных служб Google является то, что ваша кровельная компания будет отображаться в верхней части результатов поиска. Вы будете первым, что увидят люди, когда они ищут кровельные услуги.
Вы также получите значок гарантии Google в своем профиле , показывая всем, что Google подтверждает вашу компанию. Люди доверяют Google всю свою информацию. Если они будут стоять за вами, люди заметят это.
Да, вы должны платить за рекламу местных услуг, но они не так дороги, как вы думаете.
Реклама местных услуг для кровельщиков — это экономичный способ привлечь внимание в Интернете и привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Реклама с оплатой за клик для кровельных компаний (PPC)
Далее в результатах поиска идут объявления с оплатой за клик, также известные как объявления PPC . Когда вы покупаете рекламу PPC, Google поднимает ваш результат на вершину рейтинга в обмен на небольшую плату, когда кто-то нажимает на нее.
В отличие от рекламы местных услуг, реклама PPC включает описание ваших услуг и ссылку на веб-сайт вашей компании. Это все равно, что выводить ваши органические результаты в верхнюю часть страницы, не прилагая усилий и не дожидаясь создания SEO-справедливости.
Когда вы покупаете рекламу PPC, вы выбираете сумму, которую вы тратите на клик, поэтому вы легко можете оставаться в рамках бюджета. Просто помните, что Google может отдавать приоритет компаниям, которые предлагают более высокие ставки за размещение своей рекламы. Итак, если вы решите платить 10 рублей за клик, а кровельная компания конкурент предлагает 15 рублей, то ваш конкурент может появиться первым.
Управление PPC для кровельных компаний может быть очень трудоемким процессом, но преимущества рекламы PPC неоспоримы . Большинство предприятий зарабатывают в среднем 20 рублей на каждый рубль , потраченный на рекламу PPC.
Если вам нужна помощь в начале работы или управлении кампаниями PPC , просто спросите профессионалов в Gfex.ru.
Локальное SEO
Под платными поисковыми объявлениями вы найдете местный пакет. У местного пакета есть карта вверху, которая показывает зону обслуживания и расположение близлежащих предприятий. Под картой находится список местных компаний и их:
- Обзор рейтингов
- Адреса
- Часы работы
- Номер телефона
- Веб-сайт
Оптимизация для местных поисковых систем (SEO) важна в сегодняшнюю цифровую эпоху. Почти половина всех поисковых запросов Google относится к местным службам и информации . Только три лучших предприятия отображаются в результатах без лишнего щелчка, так что вы хотите быть именно там.
Локальная поисковая оптимизация для кровельщиков позволяет вам сосредоточить свои маркетинговые усилия в Интернете на ближайших клиентах в пределах вашей зоны обслуживания.
В отличие от рекламы PPC и местных услуг, локальное SEO требует определенных усилий. Вам нужно будет оптимизировать свой веб-сайт и присутствие в Интернете, чтобы Google мог легко находить вашу информацию.
ВОТ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЛОКАЛЬНОЕ SEO:
- Используйте локализованные ключевые слова, такие как «Подольская кровельная компания», вместо общих, таких как «кровельная компания».
- Добавьте свою информацию в локальные каталоги, такие как VK и т. Д.
- Поддерживайте свою страницу в Google Мой бизнес
- Убедитесь, что цитирование NAP (имя, адрес, номер телефона) одинаково на разных платформах.
- Получайте много положительных отзывов в Google Мой бизнес
Когда кто-то вводит запрос «кровельная компания рядом со мной», Google просматривает Интернет в поисках компаний с соответствующей информацией. Чем больше у вас актуальной информации, тем больше у вас шансов попасть в местную группу.
Поисковая оптимизация (SEO) для вашего кровельного сайта
Под локальным пакетом находятся обычные результаты поиска. Но то, что они внизу, не означает, что вам не следует пытаться занять там место. SEO для кровельщиков имеет гораздо более широкие и долгосрочные преимущества.
Local SEO помогает вам ранжироваться, когда кто-то ищет конкретно местные услуги, такие как «кровельщик рядом со мной», но что, если они еще не готовы к услуге? Они могут искать «признаки того, что мне нужно заменить крышу». SEO может помочь вам занять больше места в поисковых запросах и расширить сеть для привлечения потенциальных клиентов.
Вы не увидите увеличения результатов SEO в одночасье. Требуется время, чтобы реализовать правильные стратегии и укрепить позиции в Google и других поисковых системах. Google учитывает более 200 факторов при ранжировании веб-сайтов. Чем больше у вас есть, тем выше ваш рейтинг.
Вот пять лучших способов повысить свой SEO и повысить рейтинг в результатах поиска.
1. УДОБСТВО ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
С появлением смартфонов все больше людей ищут услуги с помощью своих мобильных устройств. Фактически, мобильные пользователи составляют 53% всего интернет-трафика ! Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы исключаете большинство пользователей Интернета.
Цель Google — предоставить пользователям максимальное удобство в Интернете. Поскольку так много людей используют мобильные устройства для поиска, Google сделал удобство для мобильных устройств фактором ранжирования веб-сайтов. Убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств, чтобы обеспечить удобство работы пользователей и занять более высокое место в органических результатах Google.
2. КОД И СТРУКТУРА ВЕБ-САЙТА
Google не ранжирует сайты; он ранжирует веб-страницы. Это означает, что каждая страница вашего веб-сайта дает возможность занять место в обычных результатах поиска, так что извлекайте из них максимум пользы!
Создавайте отдельные страницы для каждой кровельной услуги, которую вы предлагаете, и внутренние ссылки на другие страницы вашего веб-сайта. Никогда не угадаешь, когда кто-то будет искать специально для проверки крыши или ремонта крыши. Чем больше у вас страниц, тем в большем количестве поисковых запросов вы попадете.
3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ (ВЕДЕНИЕ БЛОГА)
Блоги предназначены не только для звезд социальных сетей и онлайн-личностей; они отлично подходят и для кровельных компаний! Каждый блог — это новая веб-страница и новая возможность ранжироваться в результатах поиска. Они также дают вам возможность ранжироваться по определенным ключевым словам и поисковым фразам.
Если вы знаете, что клиенты часто задаются вопросом, позвонить ли кровельщику, напишите в блоге о «признаках, что пора заменить старую крышу». Затем, когда кто-то задает Google аналогичный вопрос, ваш блог будет в первых рядах результатов.
Если другие люди и компании найдут ваши блоги достаточно интересными, они добавят ссылки на свои сайты или опубликуют их в социальных сетях, создавая больше обратных ссылок для вашего сайта и еще больше помогая вашему SEO.
4. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Google не просто проверяет ваш сайт на факторы ранжирования. Он ищет информацию по всему Интернету. Чем больше ваш сайт встречается в Интернете, тем выше ваш рейтинг в Google.
Обратные ссылки — один из самых важных факторов внешнего SEO. Обратные ссылки — это ссылки на ваши веб-страницы на веб-сайтах других людей. Если Google находит ссылки на ваш веб-сайт во множестве мест в Интернете, он предполагает, что у вас есть лучшая информация, и продвигает ваш веб-сайт еще выше в результатах поиска.
5. ОБЗОРЫ
Обзоры — еще один важный фактор SEO вне сайта, который любит использовать Google. Google хочет предоставить пользователям максимально возможную информацию. Если кто-то ищет кровельную компанию, какую компанию Google предпочтет выбрать для этого человека: кровельщика с рейтингом 2 звезды или кровельщика с рейтингом 5 звезд? Вот почему компаниям необходимо создавать и поддерживать высокие рейтинги в Интернете. Это может помочь вам подняться в рейтинге поиска.
Кровельщики выходят на первую страницу Google с Gfex.ru
Занять первое место в Google сложно. Чтобы изучить и внедрить лучшие стратегии управления рекламой SEO, PPC и Local Services, требуется много времени. Если вы похожи на других владельцев кровельных компаний, время — это роскошь, которой у вас нет.
К счастью, специалисты по маркетингу кровельщиков компании Gfex.ru всегда готовы помочь. Мы специализируемся на цифровом маркетинге для кровельных компаний и можем помочь вам реализовать успешные кампании и управлять ими, чтобы подняться на вершину результатов Google.
Готовы ли вы, чтобы вас заметили в Интернете? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших маркетинговых услугах для кровельных компаний.