Наши эксперты приводят 7 лучших маркетинговых стратегий для развития вашего сантехнического бизнеса
В сантехническом бизнесе замечательно знать, что спрос на ваши услуги есть круглый год. Где бы ни жили люди, есть трубы, которые являются очень важной частью их повседневной жизни. Иногда с этими трубами что-то не так, и их нужно срочно ремонтировать. Тем не менее, несмотря на постоянный спрос на сантехников, всегда есть возможность улучшить маркетинг сантехников, чтобы привлечь больше клиентов!
Привлекайте больше клиентов с помощью рекламы местных услуг
Google Local Services ориентирован на местные малые предприятия, которые хотят получать оценки и заслуживают доверие и уважение местных покупателей. С помощью платформы Local Services сантехники могут приобретать рекламный инвентарь, который является лучшей недвижимостью для поисковых систем: на самом верху результатов поиска.
Это особенно полезно для мобильных поисковых запросов, которые составляют более 60% всех поисковых запросов в Интернете. Вероятно, это число только увеличится со временем.
Объявления о местных услугах для сантехников позволяют привлечь потенциальных клиентов по доступной цене от людей, которые действительно ищут ваши услуги.
Сначала вам нужно подать заявку. Если вас примут, вам нужно будет создать кампанию с подходящим бюджетом. (Не знаете, каким должен быть ваш бюджет? Наша команда местных служб может помочь! Свяжитесь с нами и спросите о наших услугах по управлению локальной рекламой).
Привлекайте больше клиентов-сантехников с помощью рекламы с оплатой за клик
Реклама с оплатой за клик (PPC) дает водопроводчикам возможность делать ставки по популярным ключевым словам и поисковым запросам, которые клиенты используют для поиска сантехнической компании. В зависимости от нескольких факторов, таких как размер вашего объявления, максимальная ставка для каждого ключевого слова и рейтинг целевой страницы, ваше объявление будет показано людям, которые ищут сантехников в вашем районе.
Есть много видов контекстной рекламы:
- Поисковая реклама . Поисковая реклама — самый распространенный и важный вид PPC-маркетинга для сантехников . Вы найдете их вверху и внизу результатов поиска, и у них будет небольшой логотип с надписью «Объявление» рядом с результатами. Это способ вырваться вперед среди конкурентов в поисковых системах, опередив все обычные результаты.
- Медийная реклама : эта реклама будет показывать вашу рекламу на всех партнерских сайтах Google или Yandex. Вы можете выбрать конкретный целевой рынок или группу веб-сайтов, на которых будет отображаться ваша реклама.
- Ремаркетинговая реклама . Вам знакомо то забавное ощущение, что компания преследует вас повсюду, где бы вы ни находились? Это не случайно, это ремаркетинг. Рекламодатель знает, что вы заинтересованы в продукте или услуге (потому что вы уже посещали его веб-сайт ранее), и повторно взаимодействует с вами.
- Реклама в социальных сетях : аналогично медийной рекламе вы можете ориентироваться на определенную аудиторию, используя обширные данные социальных сетей, таких как Facebook , VK и Instagram.
SEO для сантехников: долгосрочная игра, направленная на привлечение большего числа клиентов
Помните, как реклама PPC может помочь вам оказаться в первых рядах? Правильно проведенная поисковая оптимизация (SEO) означает, что вам не нужно платить, чтобы оказаться в первых рядах. Хорошо ранжируясь, вы говорите поисковику (и своим потенциальным клиентам), что являетесь надежным источником информации по теме, которую они ищут. Это требует работы.
Если все сделано правильно, SEO поможет добавить устойчивый поток потенциальных клиентов к другим вашим маркетинговым усилиям.
Дополните SEO-оптимизацию локальным SEO, чтобы привлечь больше клиентов
Если традиционное SEO для сантехников направлено на то, чтобы ваш сайт был проиндексирован и ранжирован в Google, Yandex и Bing, местный SEO для сантехников делает то, что он говорит: фокусируется на вашем регионе и местности.
- Отзывы клиентов : существует множество различных веб-сайтов, на которых клиенты могут рассказать, насколько они довольны (или недовольны) вашей компанией. Вообще говоря, чем больше положительных отзывов на многочисленных сайтах, тем легче ранжироваться на первой странице Google и других поисковых систем.
- Управление репутацией : иногда отзывы клиентов не востребованы, но у вас все еще есть шанс проявить себя. Клиенты смотрят на ваш ответ почти так же, как на исходный отзыв, и если вы поделитесь необходимым контекстом для данной ситуации с клиентом, это может помочь так же хорошо, как и яркий отзыв.
- Цитирование имени, адреса и номера телефона (NAP) : убедитесь, что все ваши списки в онлайн-каталоге на 100% согласованы на каждой платформе, вплоть до мельчайших деталей.
- Рейтинг в локальном пакете («списки карт») : это будет зависеть в первую очередь от близости поисковика к вашему бизнесу, но вы можете помочь в этом, убедившись, что ваша основная бизнес-категория соответствует вашим сантехническим услугам и имеет5-звездочные обзоры в Интернете.
- В белой шляпе : Нет, мы говорим не о Гэндальфе. «Белая шляпа» относится к SEO-агентствам или частным лицам, использующим передовые методы SEO-оптимизации водопроводчиков для получения хороших результатов для своих клиентов. Неудивительно, что «черная шляпа» — это любая практика, которая напрямую нарушает передовые методы поисковых систем и может привести к наказанию сайта. Один из нынешних методов «белой шляпы», который могут использовать сантехники, — это сосредоточение внимания на ключевых словах «рядом со мной», поскольку многие привыкают к идее локального поиска. Убедитесь, что у вас есть фразы вроде «рядом со мной сантехник» или «ремонт водонагревателя рядом со мной», оптимизированные для использования этой новой тенденции.
Создайте лучший веб-сайт, посвященный сантехнике
Все, о чем мы говорили до сих пор, ничего не значит, если к тому времени, когда клиент, наконец, зайдет на ваш сайт, он отключится. Ваш веб-сайт может стать тем последним элементом, который им понадобится для ведения дел с вами. Это означает, что дизайн вашего сайта для сантехников должен быть:
- Простой и понятный дизайн : он должен быть таким же видимым и функциональным на рабочем столе, как и на мобильном телефоне. Помните, что меньше значит лучше и что вам не нужно рассказывать всю историю своего бренда и того, что вы предлагаете на главной странице. Помните об этом же при создании дополнительных страниц. Речь идет о том, чтобы вашим клиентам было легко перемещаться по вашему сайту и находить нужную информацию. Это включает:
- Страница ваших услуг
- Страница сфер обслуживания
- Связь с вами с помощью липких заголовков, четких призывов к действию и контактных форм.
- Быстрый и безопасный : если сайт простой, он не займет много времени для загрузки. Когда мы говорим «долго», мы имеем в виду более 3 секунд . Сайт должен быть безопасным, то есть это HTTP S, а не HTTP, чтобы повысить рейтинг вашего сайта в Google и позволить покупателям делать покупки с уверенностью, что их информация не будет украдена.
- Имеет службу чата на веб-сайте : служба чата на веб- сайте может вызвать у клиента теплое чувство: кто-то / что-то сможет ответить на вопросы в любой момент.
Обслуживание клиентов как маркетинговая стратегия сантехников
Тот факт, что мы привлекли потенциальных клиентов с помощью рекламы на основе данных, SEO и отличного веб-сайта, не означает, что работа сделана. Это означает, что ваша служба поддержки клиентов действительно должна сиять, а не просто закрывать клиента, но радовать его.
ИНВЕСТИРУЙТЕ В СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Представители вашей службы поддержки клиентов (CSR) находятся на передовой, и им должны быть предоставлены все инструменты, необходимые для успешного взаимодействия с клиентами . Это начинается с того, что время ожидания невелико, и потенциальным клиентам не нужно ждать, чтобы поговорить с вами. Когда они общаются с вами, им нужно услышать дружелюбный и отзывчивый голос.
Вы также должны следить за телефонными звонками, чтобы повысить скорость бронирования каждого обращения . Это предполагает постоянное желание всех сотрудников компании не только преуспевать в обслуживании клиентов, но и расти, видя возможности для увеличения продаж или перекрестных продаж клиентов.
Лучшие менеджеры по продажам имеют естественное желание быть дружелюбными и искренне выслушивать, а не просто соглашаться. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, у Gfex есть опыт и желание помочь вам .
Gfex привлекает больше клиентов
Любой из этих 7 способов привлечь больше клиентов может изменить правила игры для вашего бизнеса. Выполните все 7, и вы станете силой, с которой придется считаться.
Gfex — ведущая компания цифрового маркетинга для сантехников и предприятий сферы обслуживания на дому. Мы работаем только с подрядчиками и профессионалами и готовы помочь вам в развитии вашего сантехнического бизнеса.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по маркетингу сантехников и получить бесплатный цифровой анализ конкуренции.