-
Как оконные и дверные компании увеличивают количество потенциальных клиентов, бронируют больше встреч и увеличивают выручку
Интернет навсегда изменил продажи окон и дверей. Давно прошли времена бумажных листовок и бумажных плакатов. Теперь все связано с дизайном веб-сайтов, поисковой оптимизацией и видимостью в Интернете.
При таком большом количестве аспектов, которые необходимо отслеживать и управлять, многим малым предприятиям не удается успевать за ними.
К счастью, мы здесь, чтобы помочь со всем, что вам нужно для успешного маркетинга оконных и дверных компаний .
Итак, как увеличить свое присутствие в Интернете, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов? Позвольте нам показать вам.
Сделайте свой веб-сайт вашим лучшим продавцом
Ваш веб-сайт, посвященный окнам и дверям, — это не просто красивое лицо для вашего бизнеса; это машина для продаж и привлечения потенциальных клиентов!
Но просто наличие веб-сайта не означает, что он раскрывает свой максимальный потенциал. Он должен выделяться из толпы и быть опорой, на которой строится вся ваша маркетинговая кампания.
ВЕДИТЕ КЛИЕНТОВ ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ
Хороший продавец просто излагает факты и уходит? Нет! Они проводят клиентов через путь покупателя и ведут их к продаже. Ваш веб-сайт должен делать то же самое.
- Включите липкие заголовки для удобной навигации пользователя (статическое верхнее меню)
- Разместите свой номер телефона в правом верхнем углу заголовка, чтобы повысить коэффициент конверсии сайта.
- Разместите контактные формы на каждой странице, чтобы повысить коэффициент конверсии сайта
- Используйте отраслевые сертификаты, фотографии / биографии команд, отзывы, отзывы клиентов и т. Д., Чтобы завоевать доверие пользователей веб-сайта.
Главное — предоставить клиентам нужную информацию с помощью как можно меньшего числа щелчков мышью. Сделайте навигацию по сайту простой и всегда включайте контактную информацию вашей компании и призыв к действию (CTA).
ПЕРВОКЛАССНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Люди не доверяют Интернету. Мошенники всегда готовы забрать ценную информацию. Ваш веб-сайт должен показать клиентам, что вы серьезно относитесь к безопасности.
Использование защищенного веб-сайта HTTPS вместо незащищенного HTTP имеет важное значение в маркетинге для оконных и дверных компаний. Это может повысить ваш рейтинг в Google, Yandex и показать клиентам, что вы цените их безопасность.
ПОДХОДИТ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Когда вы ищете быструю информацию о том, что вам нужно, например, о новых окнах или дверях, находите ли вы время, чтобы запустить компьютер?
В наши дни большинство людей, которые занимаются серфингом в Интернете, делают это на своих мобильных устройствах , поэтому ваш веб-сайт должен быть готов. Цель дизайна веб-сайта — облегчить потенциальным клиентам поиск нужной информации.
Если более 50% из них используют мобильные устройства, это то, для чего вам нужно оптимизировать.
Так много людей выполняют поиск в Интернете на мобильных устройствах, что Google использует удобство для мобильных устройств в качестве фактора ранжирования веб-сайтов ! Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, он может вообще не существовать.
Поднимитесь на вершину рейтинга Google и Yandex с помощью рекламы местных услуг
Объявления Google Local Services — это доступный рекламный канал для оконных и дверных компаний.
Увидев значок «Гарантия Google», люди совершают покупки с уверенностью, зная, что ваша оконная и дверная компания проверена и одобрена Google как надежный подрядчик по ремонту дома.
После того, как ваши объявления будут размещены на платформе Local Services, ваш бизнес автоматически получит право занять ведущее место в Google: это самая желанная онлайн-недвижимость, доступная для оконных и дверных компаний.
Опередить конкурентов с помощью поисковой оптимизации
Если ваш сайт не появляется на первой странице результатов поиска, значит, о вашем существовании никто не знает.
Поисковая оптимизация для оконных и дверных компаний (SEO) — это то, как вы опережаете своих конкурентов и захватываете самую ценную недвижимость в Интернете: вершину результатов поиска.
В алгоритме Google существует более 200 факторов ранжирования , которые в совокупности определяют, насколько высоко вы занимаетесь в поисковых системах, и все они укладываются в три основных элемента:
- Код и структура веб-сайта — конструкция вашего веб-сайта, включая скорость загрузки страницы, макет, внутренние ссылки и доступность для мобильных устройств, поможет сканерам поисковых систем перемещаться по вашему сайту и находить информацию, которой можно поделиться с онлайн-поисковиками.
- Контент на месте — поисковые системы хотят предлагать пользователям максимально качественную информацию. Используйте только качественный контент, который отвечает на самые насущные вопросы, связанные с окнами и дверями.
- Внешние факторы — Google ищет не только лучшие ответы; он также хочет получить наиболее достоверные ответы. Обзоры, обратные ссылки и упоминания в Интернете, которые «ручаются» за ваш бренд, повышают ваш авторитет в Интернете, помогая вам занять более высокое место в результатах поиска.
ЕСЛИ ВАШ САЙТ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА,
ЗНАЧИТ, О ВАШЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.Каждая страница вашего сайта должна использовать лучшие методы SEO, если вы хотите превзойти своих конкурентов.
Не забывайте о локальном SEO
Стандартные методы SEO отлично подходят для ранжирования среди мировой аудитории, но не всегда помогают оконным и дверным компаниям. Доставка дверей по всему миру может быть дорогостоящей!
Локальное SEO может помочь вам занять более высокое место в Google Local Pack, поэтому, когда кто-то в вашем районе будет искать «оконные и дверные компании рядом со мной», вы попадете прямо в начало результатов.
Локальное SEO для оконных и дверных компаний состоит из двух основных компонентов:
- Цитирования NAP. Чтобы узнать, где находится ваша компания, Google использует цитаты NAP (имя, адрес, номер телефона). Разместите информацию о своей компании в максимально возможном количестве мест, включая социальные сети, онлайн-каталоги и сайты обзоров, и убедитесь, что она одинакова на всех платформах.
- Онлайн-обзоры. Многие пользователи любят искать «ближайшую компанию по производству окон и дверей», поэтому вам нужно доказать Google, что вы, по сути, лучший поставщик окон и дверей. Создание отзывов в Интернете и управление ими — лучший способ завоевать доверие Google. Компания с рейтингом пять звезд будет иметь больше шансов занять первое место в рейтинге по сравнению с компанией с тремя звездами.
Начать блог об окнах и дверях
Написание блогов — это мощная маркетинговая стратегия, которая может помочь практически во всех аспектах входящего маркетинга для оконных и дверных компаний:
- Повышение SEO
- Налаживайте отношения с клиентами
- Сделайте свой бренд экспертом по окнам и дверям
- Создавайте общий контент
- Привлечь потенциальных клиентов
- Обеспечьте ценность для посетителей вашего сайта
- Поддерживайте актуальность содержания вашего веб-сайта (пока вы не отставаете от своего блога)
При написании блогов думайте о вопросах, которые могут задать ваши клиенты, и создавайте сообщения, отвечая на них. Если вы обнаружите, что людям сложно определить размер окон, напишите в блоге, как это сделать правильно.
Например:
- Сколько стоит замена стальной двери?
- Как вы производите замену окон в моем доме?
- Сколько денег я сэкономлю на счете за электроэнергию, заменив окна в моем доме?
Статистика показывает, что блог может повысить шанс вашего сайта на 434% ранжироваться в поисковых системах, генерировать на 67% больше потенциальных клиентов и зарабатывать на 97% больше обратных ссылок по сравнению с веб-сайтами без них.
PPC-реклама для оконных и дверных компаний
Требуется время, чтобы накопить достаточный капитал для SEO, чтобы достичь желанного первого места в рейтинге поисковых систем. Если вы хотите начать привлекать потенциальных клиентов прямо сейчас, вам могут подойти объявления с оплатой за клик (PPC) .
С помощью PPC-рекламы вы создаете рекламу, и Google помещает ее между показанными результатами Local Services и Local Pack.
Затем вы платите Google небольшую комиссию (которую выбираете) каждый раз, когда кто-то нажимает на нее. Это отличный способ быстро привлечь потенциальных клиентов, не нарушая маркетинговый бюджет.
Социальные сети в социальных сетях
Основная цель маркетинга оконных и дверных компаний — привлечь потенциальных клиентов, где они проводят свое время. Имея 3,6 миллиарда пользователей на различных платформах социальных сетей, это именно то, что нужно вашей компании.
Социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент для создания имиджа вашего бренда и личного общения с клиентами. Вы можете начать обсуждение, узнать, что происходит в вашей отрасли, и продвигать продукты и услуги для целевой аудитории. Самое приятное: это бесплатно! Так что нет причин не использовать его.
Используйте как можно больше платформ, чтобы добиться максимального охвата вашего бизнеса. Но будь осторожен; у каждой платформы разные демографические данные и правила, поэтому важно знать, как использовать платформу, прежде чем начинать маркетинговую кампанию.
Увеличьте количество потенциальных клиентов с помощью электронного маркетинга
Электронная почта может быть одним из старейших способов коммуникации в Интернете, но это не значит, что ее следует исключать из современного маркетинга оконных и дверных компаний.
Несмотря на свой возраст, электронная почта по-прежнему остается одним из лучших способов привлечения потенциальных клиентов от существующих клиентов:
- 99% людей проверяют электронную почту ежедневно
- 59% говорят, что электронные письма влияют на их решение о покупке
- 90% электронных писем доходят до предполагаемого получателя (по сравнению с 2% подписчиков в Facebook, которые видят ваши сообщения)
- Электронные письма получают в 6 раз больше переходов, чем твиты
- 59% маркетологов утверждают, что у электронной почты самый высокий ROI из всех маркетинговых каналов ( до 4200% !)
Отправка регулярных электронных писем может помочь вашему бренду оставаться в центре внимания клиентов, продвигать ваши продукты и направлять клиентов по воронке продаж. Просто убедитесь, что ваши электронные письма выделяются, чтобы они не терялись в беспорядке в почтовом ящике.
Сбор и управление онлайн-отзывами
Онлайн-обзоры важны по двум причинам:
- Google использует их для ранжирования веб-сайтов. Чем лучше ваши онлайн-обзоры, тем выше ваш рейтинг.
- Клиенты используют отзывы. Около 95% клиентов читают онлайн-обзоры перед покупкой продукта или услуги.
Создавайте больше онлайн-обзоров, чтобы повысить доверие, и не забывайте отвечать на отрицательные отзывы. То, как вы справляетесь с критикой, многое говорит о вашем бизнесе как клиентам, так и поисковым системам.
Используйте службу поддержки клиентов в маркетинге для оконных и дверных компаний
Личные рекомендации имеют большой вес. Исследования показывают, что 92% потребителей верят предложениям семьи и друзей любой форме рекламы.
Лучший способ извлечь выгоду из рекомендаций — поразить ваших нынешних клиентов отличным обслуживанием и превратить их в ярых поклонников. Тогда они не смогут сдерживаться, когда их друзья и семья спросят, где им заменить окна и двери.
Вы можете не думать об обслуживании клиентов как о части маркетинга для оконных и дверных компаний, но, если все сделано правильно, это может быть одной из самых мощных стратегий привлечения потенциальных клиентов в вашем наборе инструментов входящего маркетинга!
Gfex: лидер оконного и дверного маркетинга
Интернет-маркетинг не для слабонервных. Так много всего, что нужно сделать, и это может легко перегрузить даже самые компетентные маркетинговые отделы. Вот почему иногда лучшее, что можно сделать для маркетинга оконных и дверных компаний, — это нанять профессионала.
Нанять профессиональную маркетинговую фирму — все равно что иметь Леброна Джеймса в вашей баскетбольной команде. Возможно, вы не совсем понимаете, как лучше всего набирать очки, но он точно знает! И он может помочь вам выиграть игру.
Если вам нужна помощь в маркетинге вашей оконной и дверной компании, свяжитесь с нашими специалистами сегодня .